Каталог товаров
Важно знать:
Связь:
Задать вопрос
Получить смс визитку
Ваши Покупки
Калькулятор
расчета стоимости для сдачи
старых аккумуляторов
Получить только деньги:
1 а/ч = грн.
При условии покупки нового аккумулятора:
1 а/ч = грн.
Укажите сумму ампер часов старых аккумуляторов:
а/ч
Вы можете забрать деньгами:
грн.
При условии приобритения нового аккумулятора - Ваша скидка составит:
грн.
Необходима консультация? Звоните:
+38 (095) 616-47-27
+38 (096) 770-38-18
+38 (044) 360-42-10
+38 (093) 924-37-73
Задать вопрос
Заказать обратный звонок
SMS визитка

Диагностика автомобильного аккумулятора

Диагностика аккумулятора – процесс, не требующий много времени.  Мы предоставляем такую услугу совершенно бесплатно для аккумуляторов, купленных у нас. Диагностика батарей, приобретенных в других местах – 20,0 грн.

  Итак, рассмотрим поэтапно, что же представляет собой диагностика аккумулятора?  Весь процесс должен начинаться с внимательного осмотра внешнего состояния батареи. Нет ли сколов, трещин, повреждений корпуса аккумулятора, которые могли бы привести к потере электролита. Если таковые имеются, аккумулятор свое отработал и пришел в профнепригодность. Если же внешний вид удовлетворителен, продолжим диагностику.

Для малообслуживаемых  аккумуляторов необходима проверка уровня электролита и его плотности. Если уровень электролита понижен, необходим долив дистиллированной воды до нормы. Хотелось бы отметить, что бывает необходим долив именно электролита, а не воды. Но эти случаи – редкость. И требуется подобное только если батарея была перевернута, электролит выплескался из открытых банок и т.д.

Проверяется  плотность аккумулятора  прибором под названием ареометр. В зимнее время показатели должны быть 1.26-1.29 г/см ³, а в летнее 1. 24-1.26 г/см ³.Если показатели ниже во всех банка– аккумулятор разряжен. А если низкие показатели плотности обнаружены только в одной либо двух банках, а напряжение аккумулятора без нагрузки 6 В и ниже – его дальнейшая эксплуатация невозможна, т.к. произошло короткое замыкание внутри аккумулятора. Так называемая замкнутая банка. В большинстве случаев, замкнутая банка – это заводской брак, который покажет себя в течении полугода с момента начала эксплуатации. Это однозначно гарантийный случай, при котором Вам обязаны сделать замену аккумулятора, но для этого необходимо наличие гарантийного талона, с печатью и датой продажи. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем сохранять документы. Адреса гарантийных центров по замене батарей с заводским браком в Киеве .

Диагностируя аккумулятор, следует обратить внимание на цвет электролита. В норме - он бесцветный, прозрачный. Темный электролит свидетельствует о чрезмерной изношенности аккумулятора и его жесткой эксплуатации. Попросту говоря, машина в постоянном движении, например, машина работающая в службе такси. Увы, это не является гарантийным случаем. И процедура восстановления аккумулятора – бесполезна.

Выше были описаны возможные варианты диагностики для обслуживаемых и малообслуживаемых аккумуляторов. Но на рынке сейчас очень много необслуживаемых батарей. Диагностика последних проводится с использованием нагрузочной вилки, которая определяет степень заряженности аккумулятора. Подключив нагрузочную вилку с установленной нагрузкой, прибор покажет меняющееся напряжение аккумулятора буквально в течении 5 секунд.  Превышение показателя напряжения  в 10,2 В свидетельствует об исправности и заряженности батареи, оно держится стабильно и не падает.

Случается, что показатели тока АКБ в состоянии спокойствия, казалось бы в норме – не ниже 12.6 В и не выше 13 В, а тестирование под нагрузкой указывает на полный разряд или недозаряд АКБ, все это свидетельствует о неисправности батареи.

Наши специалисты   предоставят максимально полную информацию, оценят степень износа, укажут на все дефекты и предложат возможные варианты устранения проблемы, описав  полноценную картину состояния аккумулятора и перспективу его дальнейшего использования.

Если снятые показатели указывают на перспективу восстановления аккумулятора, мы его обязательно реабилитируем для Вас. Зарядка аккумулятора занимает от одного до пяти дней, в зависимости от степени разряда батареи и метода зарядки.

Перечень услуг предоставляемых "АКБ Шоп -сервис" по проверке состояния автомобильных аккумуляторов и электрооборудования автомобиля:

 

Наименование работ по диагностике Стоимость работ, ГРН            
Проверка АКБ на напряжение и остаточные параметры пусковых едениц (En) без снятия с автомобиля, проверка работы генератора на заряд АКБ (тест производится прибором Mikro-200) 50,00
Проверка АКБ на обрыв цепи или КЗ (короткое замыкание) без снятия с автомобиля (проверка производится нагрузочной вилкой EXIDE EX 600) 25,00
Проверка тока утечки на автомобиле в "спящем режиме" (время диагностики до 40 минут) 100,00
Проверка АКБ, работы стартера, генератора с выдачей результатов диагностики (проверка производится прибором EXIDE EBT-165P) 150,00
Полная проверка состояния АКБ, пусковые режимы стартера,работа генератора на всех режимах с выдачей результатов проверки компьютерной диагностики (проверка производится прибором EXIDE EBT -965P) 250,00

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестер Exide EBT-965P для проверки состояния автомобильных аккумуляторов теперь есть и на нашем сервисном центре.

Тестер Exide EBT965P (электронный тестер батарей следующего поколения) подходит для проверки аккумуляторов EFB (enhanced flooded batteries), AGM (absorbent glass mat), GEL и стандартных аккумуляторов с жидким электролитом (до 3000A), предназначенных для легковых, коммерческих, морских и прогулочных транспортных средств. Платформа устройства поддерживает Wi-Fi, что позволит в будущем получать обновление. Тестер Exide EBT965P имеет новаторскую функцию профилактического обслуживания, технологию Conductance Profiling™. Эта функция использует продвинутые алгоритмы, проверенные на продуктах компании Exide, для оценки остаточной энергии аккумулятора для электропитания устройств от бортовой сети автомобиля. Благодаря этому специалист сервисного центра сможет сообщить своим клиентам ориентировочное время, когда их аккумуляторам потребуется прохождение повторного тестирования – даже в тех случаях, когда аккумулятор все еще способен запускать двигатель, а также до того, как водитель заметит явные признаки. Результаты тестирования могут быть переданы конечному пользователю либо по электронной почте, либо распечатаны на встроенном принтере.

Заказать Обратный звонок!